Источник: https://ds16.admiral.gov.spb.ru/5490/5504/6289/

"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда". Здание по адресу: по адресу: Набережная канала Грибоедова дом 65-67, лит.А, пом. 1-н

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Группы компенсирующей направленности (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детский сад № 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга располагаются по адресу: Набережная канала Грибоедова дом 65-67, лит.А, пом. 1-н -  с 1-го по 3-й этажи жилого 4-х этажного дома. На первом этаже находятся: кабинет заведующего, пищеблок, кладовые, медицинский кабинет, прививочный кабинет, музыкально-спортивный зал, методический кабинет, кабинеты музыкального руководителя, инструктора по физической культуре. На втором этаже: групповые помещения, 2 оборудованных кабинета учителей-логопедов, оборудованный кабинет педагога-психолога. На третьем этаже групповые помещения, 2 оборудованных кабинета учителей-логопедов, оборудованный кабинет педагога-психолога. Прогулки проводятся на детской площадке во внутреннем дворе данного жилого дома. 

Оборудование всех помещений, где находятся воспитанники, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, возрастным, гендерным и индивидуальным особенностям детей. Ведется систематическая работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. В каждой группе имеются следующие помещения: групповая комната, спальное помещение, туалетная комната, буфетная, раздевалка. 

Оборудованные учебные кабинеты; объекты для проведения практических занятий:

  • Развивающая предметно-пространственная среда всех возрастных групп спроектирована в соответствии с реализуемыми образовательными программами, соответствует требованиям безопасности, санитарно-гигиеническим нормам,  гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей, требованиям ФГОС ДО. 
  • В ГБДОУ имеется оборудованный кабинет учителя-логопеда.
  • Музыкально-спортивный зал оснащён необходимыми материалами и пособиями (музыкальными инструментами (для детей), дидактическими пособиями и игрушками) для проведения музыкальных занятий. Имеется синтезатор, пианино, музыкальный центр, мультимедийный проектор и экран для демонстрации материалов, светодиодный прибор для световых эффектов. Имеется сцена для показа спектаклей и различного размеры ширмы для показа кукольных спектаклей, куклы.  
  • Методический кабинет оснащен необходимым сменным методическим материалом для всех педагогических работников на все возрастные группы ГБДОУ. Имеется необходимая оргтехника: ноутбуки, компьютер, МФУ для работы с лицензионными компьютерными программами. А также доступ в Интернет, организованный с использованием выделенного канала, пропускная способность которого 4 Мбит/с.

 

 

Оснащение логопедических кабинетов  

Направление

Оснащение

Задачи развития

Мотивация и эмоциональный контакт:

- кукла  «Почемучка»;

- кукла «Незнайка»;

- куклы-эмоции;

- экспрессивно-мимические средства;

- маски;

- кассеты с аудиозаписями;

- предметы-поощрения;

- картинки-поощрения;

- игрушки.

1. Развитие коммуникативных

навыков.

2. Стимулирование интереса

к деятельности.

3. Воспитание мотивации

к школьному обучению.

Артикуляция:

- зеркало большое;

- индивидуальные зеркала;

- макет языка и губ;

- схемы артикуляционной гимнастики  в картинках и стихах;

- комплексы артикуляционной гимнастики;

- схемы мимической гимнастики;

- прищепки  (для раздражения речевых зон);

- фотографии с артикуляционной гимнастикой для губ и языка;

- профили артикуляции;

- тренажёр на стене «Артикуляционная гимнастика».

1. Развитие артикуляторного

праксиса.

2. Развитие самоконтроля.

Дыхание и

акустика:

- схемы дифференцированного ротового и носового вдоха-выдоха;

- игры на воздушную струю и поддувание (звуки-дорожки, картинки, предметы);

- магнитофон,

- детский телефон;

-детский микрофон.

1. Воспитание правильного физиологического дыхания.

2. Развитие речевого дыхания.

3. Выработка длительной

воздушной струи.

Интонационное восприятие:

- музыкальные инструменты и издающие звуки предметы;

- аудиозаписи с различными шумами;

- схемы-опоры: «громко-тихо», «медленно-быстро», «высоко-низко»;

- символ-ударение на фишках;

1. Развитие неречевого слуха.

2. Формирование навыков

речевого общения.

3. Обучение голосовым имитациям

  с помощью интонации, дикции.

4. Развитие интонационной выразительности, слухового восприятия и внимания.

5. Развитие тембровой

окраски голоса.

Фонематическое восприятие и звукопроизношение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- человечки-звуки (гласные, согласные);

- звучащие слова в картинках;

- настенный тренажёр;

- звуковые дорожки;

- звуковые игры;

- фронтальные и индивидуальные фишки для схем звукового анализа;

- схема характеристики звука;

- кубик-схема;

- карточки «Звук заблудился»;

- картинки-паронимы;

-карточки на автоматизацию звуков;

-картинки на автоматизацию звуков;

- карточки на дифференциацию звуков;

- звуковой молоточек;

- звуковые баночки;

-колокольчики;

- настольные игры со звуками;

- пособие «Нетрадиционные способы постановки звуков».

- электронные презентации.

1. Автоматизация и

дифференциация звуков.

2. Формирование умения работать

по заданной звуковой схеме.

3. Развитие слухового восприятия.

4. Формирование мыслительных операций (анализа-синтеза).

 

 

 

 

Обучение грамоте:

- куклы-звуки;

-фронтальные и индивидуальные схемы разбора предложений, слов, слогов; фишки в пеналах;

- цветные магниты с магнитной доской;

- буквы (магнитные, бумажные с картинками);

-приспособления для выкладывания букв;

- буквы с разными шрифтами;

- пособие  «Найди сестричек»;

-звуковой веер;

-стихотворные и картинные «запоминалки» для букв;

- слоговые линейки;

- пособие для чтения слогов;

-кассы с буквами;

- паровозик со схемами;

-карточки для чтения;

- схемы «окошечки»;

- «Буква в узоре»;

- буквы с наложением контуров;

- изографы

- графические схемы подготовки руки к письму

- настольные игры с буквами;

- электронные презентации.

1. Развитие конструктивного мышления, совершенствование навыка работы по схеме.

2. Формирование мыслительных операций

(анализа-синтеза-сравнения-обобщения).

3. Развитие делового

взаимодействия и обучение элементарному планированию действий в ходе построения

«живого предложения».

4. Формирование умения работать

по заданной схеме.

Словарь и грамматика:

- трафареты по разным лексическим темам;

- словарные темы в картинках;

- символы: слово-действие-признак; одушевлённые-неодушевлённые слова; большой – маленький предмет; множественное и единственное число существительных;

-дерево родственных слов;

- схемы: слова-друзья, слова-враги;

- картотека словарного материала (номинативного, глагольного, признаков) по лексическим темам);

- карточки с образными выражениями;

- настольные игры на обогащение словаря;

-предметные картинки;

- домики «он, она, оно, они»;

- карточки по теме «предлоги»;

- стенд с Осликом и «упрямыми» словами;

- мелкие предметы и картинки для порядкового счёта при согласовании;

- пособие «Многозначные слова»;

- пособие «Предлоги в стихах»;

-  электронные презентации.

1. Развитие навыков

словообразования и словоизменения.

2. Активизация пассивного словаря.

3. Развитие способности

к словесному творчеству, экспериментированию со словом.

4. Формирование грамматически правильной речи.

 

Фраза и связная речь:

- игры и игрушки;

- сюжетные картинки по темам;

- серии картинок;

- настольные игры;

- эстампы по темам;

- схемы-карты: вставить слова вместо картинок, точек;

- дидактический материал по развитию св. речи для вечерней работы воспитателей;

- библиотечный отдел;

- электронные презентации.

1. Автоматизация звуков

в спонтанной речи.

2. Развитие способностей

к речевому творчеству.

3. Формирование представлений

о человеке  через ознакомление

  с  окружающим.

4. Формирование навыков

речевого общения, диалогической

и монологической речи.

5. Обучение использованию

в речи образныхьслов и выражений.

6. Развитие мыслительных о

пераций через интерпретацию  образных выражений.

Моторные навыки и пространственная ориентировка:

- спортивный комплекс в приёмной;

- ребристые шарики для рук;

- массажёры;

- памятки по массажу;

-трафареты-обводки;

- схемы-штриховки, раскраски;

- мелкий материал для конструирования;

- мозаика, бусины, т.д.;

- семена, крупы в мини ёмкостях;

- пластилин;

- проволока, тесьма для плетения;

- палочки, брусочки;

- мелкие конструкторы;

- пальчиковый театр в картинках;

- настольные игры;

- карандаши;

- игры-лабиринты;

- игры на ориентировку;

- картинки для работы над пространственными предлогами;

1. Развитие пространственного мышления и конструктивного праксиса, пальцевой моторики.

2. Совершенствование навыков

работы по схеме (мозаика).

3. Усвоение пространственных предлогов.

Психические

процессы:

- игрушки на коррекцию психических процессов;

- настольные игры на коррекцию психических процессов;

- карточки с образными выражениями;

- карточки и пособия с заданиями: лабиринты;

- узнай по контуру и штриховке;

- сравни, чем отличаются, перепутаницы, нелепицы, будь внимательным, что лишнее?, осколочные картинки;

- объясни пословицу, поговорку, т.д.;

- альбом-пособие «Развитие мышления»;

- альбом-пособие «Развитие внимания»;

- альбом-пособие «Развитие памяти»;

1. Развитие психологической

базы речи: внимания, памяти, мышления, восприятия.

2. Коррекция вторичных отклонений

в индивидуальном развитии ребёнка.

 

Оснащение кабинета педагога-психолога

 В центре - круглый стол, за которым могут удобно сидеть 4 человека, 4 детских стула.

Стеллаж для хранения развивающих дидактических игр, методических пособий, книг для детей и родителей. Здесь же находится мобильная доска  (белая, магнитная). Для проведения мероприятий по релаксации имеются   аудиозаписи с  релаксационной музыкой,  а также мягкий уголок, где могут комфортно располагаться как  воспитанники,  так и  посетители; настенное и угловые зеркала; магкое ковровое покрытие, сенсорная тропа; подушки разных размеров; пуфы; фонтан; различные портативные источники света (фонарики, искусственные свечи). Для работы по направлению «Песочной терапии» имеется песочный  стол с  углублением для песка, с подсветкой и пультом. Емкости для игры с песком и водой, наборы игрушек для песочной терапии.

А также для проведения психолого-педагогической диагностики, коррекционной работы с детьми используются:

  • сухой бассейн для релаксации;
  • музыкальные инструменты: бубен, барабан, трещотка, маракасы, металлофон;
  • приспособления для массажа рук: мячи для массажа кистей рук, массажные валики;
  • стимулирующий материал для психолого-педагогического обследования детей;
  • дидактические игрушки зрительно–пространственного гнозопраксиса: кубики, мозаика, пирамидки, матрёшки, настольный магнитный конструктор;
  • игровые приспособления для шнуровки;
  • материал для арттерапии;
  • приспособления для рисования: краски, кисти, ватман, валики, трубочки, мелки, карандаши, ватные палочки;
  • наборы геометрических фигур основных цветов;
  • игрушки, изображающие людей, животных,  предметы быта, кукольная  мебель, транспортные игрушки;
  • фланеллеграф;
  • доски с вкладышами;
  • рисунки различных лабиринтов;
  • иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей;
  • природные материалы: каштаны, камушки, ракушки и т.д.

Оборудованные библиотеки: отсутствуют. Сформирован библиотечный фонд, состоящий из детской художественной литературы и методической литературы.  Художественная литература для воспитанников, соответствующая реализуемым образовательным программам, подбирается в соответствии с возрастом и хранится в группах. В методическом кабинете подобрана методическая  литература для педагогического состава, родителей.  В кабинете в достаточной мере имеются методические пособия и демонстрационные материалы.

Оборудованные объекты спорта: Музыкально-спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем и оборудованием для проведения физкультурных занятий и других спортивных мероприятий.  Имеются комплекты выносного оборудования для проведения спортивных соревнований и игр со всеми возрастными группами.

 

 

Средства обучения и воспитания: 

Имеются технические средства: музыкальный центр (в музыкально-спортивном зале), 1 интерактивная доска, 4 компьютера, 3 ноутбука, 3 многофункциональных устройства, 4 принтера, 3  проектора,  экран для показа мультимудийных презентаций, 4 интерактивных устройства "Умное зеркало".

Задачи работы

Вид помещений

Оснащение

Виды деятельности детей

Познавательно-исследовательская деятельность

Сенсорное развитие

Игровые комнаты групп

Объекты для исследования в действии

(доски-вкладыши, мозаика,

палочки Кюизенера, наборы кубиков и др.)

Дидактические игры на развитие

психических функций - мышления,

внимания,

памяти, воображения

Познавательно-исследовательская деятельность

Методический кабинет

Игровые комнаты групп

Объекты для исследования

в действии (наборы для опытов с водой,

воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции)

Образно-символический материал

(наборы картинок, календари погоды,

природы, карты, атласы, глобусы и т.д.)

Материалы, учитывающие интересы

мальчиков и девочек.

Картотеки опытов с различными материалами.

Формирование элементарных математических представлений

Игровые комнаты групп

Объекты для исследования в действии

(палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др.)

Образно-символический материал

(головоломки, лабиринты)

Нормативно-знаковый материал

(календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.)

Развивающие игры с математическим содержанием

Домино, шашки, шахматы

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Методический кабинет

Игровые комнаты групп

Образно-символический материал

Нормативно-знаковый материал

Коллекции

Настольно-печатные игры

Электронные материалы

(видеофильмы, слайд-шоу различной тематики)

Справочная литература (энциклопедии)

Коммуникативная деятельность

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Все пространство детского сада

Картотека словесных игр

Настольные игры (лото, домино)

Нормативно-знаковый материал

Игры на развитие мелкой моторики

Развивающие игры («Найди по описанию»,

«Что сначала, что потом», шнуровки, вкладыши и др.)

Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию,

мнемотаблицы для заучивания стихов

Художественная литература

для чтения детям и чтения самими детьми

Картины, иллюстративный материал,

плакаты для рассматривания

Игры-забавы

Развитие всех компонентов устной речи детей

Методический кабинет

Игровые комнаты всех групп

Восприятие художественной литературы и фольклора

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

Методический кабинет

Все помещения групп

Музыкально-спортивный зал зал

 

Художественная литература для чтения

детям и чтения самими детьми

Справочная литература (энциклопедии)

Аудио и видеозаписи литературных

произведений

Образно-символический материал

(игры «Парочки», «Литературные герои», пазлы)

Различные виды театров

Ширма для кукольного театра

Детские театральные костюмы, атрибуты

для костюмов и постановок

Игрушки-персонажи

Игрушки-предметы оперирования

Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию,

мнемотаблицы для заучивания стихов

Картотека подвижных игр со словами

Картотека словесных игр

Картотеки потешек, загадок, пословиц

и других форм литературного творчества

Книжные уголки в группах

материалы, учитывающие интересы

мальчиков и девочек

Развитие литературной речи

Приобщение

 к словесному искусству

Игровая деятельность

Развитие игровой деятельности детей

Игровые комнаты всех групп

 

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Игрушки-предметы оперирования

Маркеры игрового пространства

(детская, кукольная мебель, предметы быта)

Полифункциональные материалы

Игры «На удачу», «На умственную компетенцию детей»

Строительный материал

Конструкторы

Детали конструктора

материалы, учитывающие

интересы мальчиков и девочек

Приобщение

к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

Все пространство учреждения

Художественная литература для чтения

детям и чтения самими детьми

Настольные игры соответствующей тематики

Альбомы «Правила группы, «Правила безопасности»

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Игрушки-предметы оперирования

Маркеры игрового пространства

материалы, учитывающие интересы

мальчиков и девочек

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Все помещения групп

Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья»,

«Поликлиника» и др.)

Уголок ряжения

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Настольные игры соответствующей тематики

Этнокалендарь

Фотоальбомы воспитанников

Нормативно-знаковый материал

Формирование патриотических чувств.

Игровые комнаты всех групп

Иллюстративный материал, плакаты для рассматривания

Художественная литература для чтения детям

и чтения самими детьми

Дидактические наборы соответствующей тематики

Этнокалендарь

Фотоальбомы воспитанников

Коллекции

Образно-символический материал (наборы картинок

по исторической тематике для выстраивания временных рядов,

для иерархической классификации)

Нормативно-знаковый материал

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу

Игровые комнаты всех групп

Художественная литература для чтения детям

и чтения самими детьми

Дидактические наборы соответствующей тематики

Справочная литература

Образно-символический материал (наборы картинок

по исторической тематике для выстраивания временных рядов,

для иерархической классификации)

Этнокалендарь

Фотоальбомы воспитанников

Коллекции

Нормативно-знаковый материал

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них

Все пространство учреждения (коридоры, холлы и пр.)

 

Иллюстративный материал, картины,

плакаты для рассматривания

Видеофильмы для детей

Дидактические наборы соответствующей тематики

Художественная литература для чтения детям

и чтения самими детьми

Энциклопедии

Игрушки  - предметы оперирования

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель,

предметы быта) с учетом правил безопасности

Приобщение к правилам безопасного поведения

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения

в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Игровые комнаты всех групп

 

Иллюстративный материал, картины,

плакаты для рассматривания

Видеофильмы для детей

Дидактические наборы соответствующей тематики

Игрушки  - предметы оперирования

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Полифункциональные материалы

Настольные игры соответствующей тематики

(«Правила дорожного движения», домино «Дорожные знаки»)

Строительный материал

Конструкторы

Детали конструктора

Художественная литература для чтения детям

и рассматривания самими детьми по ОО«Безопасность»

Костюмы,выносное оборудование для улицы

для проведения игр из серии «Движение с уважением»

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

Все пространство учреждения

 

Иллюстративный материал, картины,

плакаты для рассматривания

Видеофильмы для детей

Дидактические наборы соответствующей тематики

Художественная литература для чтения детям

и чтения самими детьми

Энциклопедии

Игрушки  - предметы оперирования

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Маркеры игрового пространства

(детская, кукольная мебель, предметы быта)

Строительный материал

Конструкторы

Детали конструктора

Настольные игры соответствующей тематики

Информационно-деловое оснащение учреждения («Безопасность»)

Настольные игры соответствующей тематики

Конструирование из разного материала

Конструктивная деятельность

Методический кабинет

Игровые комнаты групп

Образно-символический материал

(наборы картинок, календари погоды, природы, карты,

атласы, глобусы и т.д.)

Строительный материал

Конструкторы напольные

Детали конструктора настольного

Плоскостные конструкторы

Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы, учитывающие

интересы мальчиков и девочек

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Все помещения групп

Физкультурно- музыкальный зал

 

 

Игрушки - предметы оперирования

Маркеры игрового пространства

(детская, кукольная мебель, предметы быта)

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин»,

«Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека»,

«Школа» и др.

Полифункциональные материалы

Материалы для аппликации,

конструирования из бумаги

Природные, бросовые материалы

Материалы, учитывающие интересы

мальчиков и девочек

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Все пространство учреждения

 

 

Игрушки-предметы оперирования

Маркеры игрового пространства

(детская, кукольная мебель)

Полифункциональные материалы

Образно-символический материал

(виды профессий и т.д.)

Настольно-печатные игры (лото «Профессии»,

«Кто что делает?»

материалы, учитывающие интересы

мальчиков и девочек

Музыкальная деятельность

Развитие музыкально-художественной деятельности

Физкультурно- музыкальный зал

Игровые комнаты групп

Музыкальный центр

Синтезатор

Пианино

Разнообразные музыкальные инструменты

для детей

Подборка аудиозаписей с музыкальными

произведениями

Пособия, игрушки, атрибуты

Различные виды театров

Ширма для кукольного театра

Детские и взрослые костюмы

Детские хохломские стулья и стол

Шумовые коробочки

Дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы»)

Детские рисунки по темам концертов артистов детской филармонии

Приобщение к музыкальному искусству

 

Изобразительная деятельность

Развитие изобразиельной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Игровые комнаты всех групп

 

 

Слайды с репродукциями картин

Материалы и оборудование

для продуктивной деятельности:

- для аппликации;

- для рисования;

- для лепки.

Природный, бросовый материал

Иллюстративный материал, картины, плакаты

Настольно-печатные игры («Цвет», «Форма»,

«Ассоциация» и др.)

Альбомы художественных произведений

Художественная литература с иллюстрациями

Изделия народных промыслов: Дымково, Городец,

Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки,

богородские игрушки

Скульптуры малых форм (глина, дерево)

Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений

Развитие детского творчества

Все пространство учреждения

 

 

Приобщение к изобразительному искусству

 Игровые комнаты всех групп

Слайды с репродукциями картин

Альбомы художественных произведений

Художественная литература с иллюстрациями

Иллюстративный материал, картины, плакаты

Изделия народных промыслов: Дымково, Городец,

Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, богородские игрушки

Скульптуры малых форм (глина, дерево)

Двигательная деятельность

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

Физкультурно- музыкальный зал

Игровые помещения групп

 

 

Музыкальный центр

Оборудование:

- для ходьбы, бега, равновесия;

- прыжков;

- катания, бросания, ловли;

- ползания и лазания;

- общеразвивающих упражнений

Набор «Кузнечик»

Картотеки подвижных игр

Картотека «Игры, которые лечат»

Игры на ловкость (Кегли, «Поймай рыбку» и т.д.)

Тренажеры (велосипед и др.)

Атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.)

Игровые комплексы (горка)

Качели, Карусели

Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

Формирование

 у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Физкультурный и музыкальный зал

Игровые помещения всех групп

 

 

 

Оборудование:

- для ходьбы, бега, равновесия;

- прыжков;

- катания, бросания, ловли;

- ползания и лазания;

- общеразвивающих упражнений

Настольно-печатные игры («Виды спорта» и др.)

Игры на ловкость (Кегли, «Поймай рыбку» и т.д.)

Тренажеры (велосипед и др.)

Фитболы

Атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.)

Игровые комплексы (горка)

Качели

Карусели

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Все пространство учреждения

 

 

Развивающие игры

Художественная литература

Игры на ловкость

Дидактические игры на развитие психических

функций - мышления, внимания, памяти, воображения

Оборудование:

- для ходьбы, бега, равновесия;

- прыжков;

- катания, бросания, ловли;

- ползания и лазания;

- общеразвивающих упражнений

Набор «Кузнечик»

Картотеки подвижных игр

Картотека «Игры, которые лечат»

Тренажеры (велосипед и др.)

Атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.)

Игровые комплексы (горка)

Качели

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Все помещения групп

 

 

Алгоритмы для запоминания последовательности

культурно-гигиенических навыков

Художественная литература

Игрушки-персонажи

Игрушки - предметы оперирования

Маркеры игрового пространства

Настольные игры соответствующей тематики

Иллюстративный материал, картины, плакаты

Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни

Все помещения групп

 

 

Иллюстративный материал, картины, плакаты

Настольные игры соответствующей тематики

Художественная литература для чтения детям

и рассматривания самими детьми

Игрушки-персонажи

Игрушки - предметы оперирования

Физкультурно-игровое оборудование

Оборудование:

- для ходьбы, бега, равновесия;

- прыжков;

- катания, бросания, ловли;

- ползания и лазания;

- общеразвивающих упражнений

Набор «Кузнечик»

Картотеки подвижных игр

Картотека «Игры, которые лечат»

  • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. 

Обеспечен постоянный доступ педагогов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. При работе с официальным сайтом детского сада предусмотрены особые условия доступа к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (версия для слабовидящих).

Информация о  специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

«Доступная среда» - программа, направленная на улучшение качества жизни

инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации.

Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном,

так и на региональном уровнях.

Для обеспечения доступности объектов ГБДОУ детский сад № 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга все сотрудники проходят ежегодный инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности объектов и услуг образовательного учреждения, назначено лицо, ответственное  за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг, разработаны следующие локальные нормативные акты: 

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Вход в учреждение оснащен фасадной табличкой, выполненной шрифтом Брайля и оборудован кнопкой для вызова персонала. 

Ступени лестниц промаркированы контрастными люминесцентными лентами. В здании оборудовано место для собаки-проводника.

Фасадная табличка

Информация на фасадной табличке

   

Табличка с кнопкой для вызова персонала

Информация на табличке

ПОЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМОГУТ

 

  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Информация об учреждении на Карте доступности Санкт-Петербурга:

Группы компенсирующей направленности по адресу: наб. кан. Грибоедова, д. 65-67, лит. А, пом. А.

 

 

© 2018, ГБДОУ детский сад № 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.